Логотип Пули
Защищено Sectigo

Главная

© 2022 Lightspeed Games, LLC. Все права защищены. PULI® является товарным знаком Lightspeed Games, LLC.

Пули Токен

Puli: будущее игровых токенов уже здесь!

Объединение мобильных игр RPG и P2E, NFT, ставок и уникальной экосистемы Puli, не имеющей аналогов!

Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен
Спейс Пули
Пули Токен
Пули Токен
Пули Токен

Настоящие воины этого проекта — как сторонники, так и инвесторы. Если вам требуется какая-либо поддержка, не стесняйтесь присоединиться к нашей телеграмме или сообществу Discord (где один из наших администраторов или модераторов будет рад вам помочь).

Настоящие воины этого проекта — как сторонники, так и инвесторы. Если вам требуется какая-либо поддержка, не стесняйтесь присоединиться к нашей телеграмме или сообществу Discord (где один из наших администраторов или модераторов будет рад вам помочь).

Коллекция из более чем 2,000 уникальных цифровых Puli Runner NFT, существующих на блокчейне Ethereum. Ваша коллекция Puli NFT предоставит вам доступ к нашей P2E-игре Puli Runner, первому из ее многочисленных преимуществ.​

НФТ Искусство

Владельцы NFT получат больше сюрпризов и дополнительных преимуществ по мере нашего продвижения. Ваш Puli NFT будет выступать в качестве ядра экосистемы Puli, и эти бонусы держателя также будут определяться редкостью вашего NFT.

Как инвестировать в Пули?

PULI — это токен BEP-20 в сети Binance Smart Chain! Убедитесь, что у вас достаточно BNB для оплаты газа, и установите проскальзывание на рекомендуемые 12%.

мужская рука с золотым пулитокеном

Coin 2

Merging RPG and P2E mobile gaming, NFTs, staking and a unique Puli ecosystem like no other!

Contract Address: 0xaef0a177c8c329cbc8508292bb7e06c00786bbfc

Puli Token
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Coin 2
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Puli Token
Space Puli
Puli Token
Puli Token
Puli Token

The true warriors of this project are both the supporters and the investors. If you require support of any kind, then don’t hesitate to join our telegram or community discord (where one of our admins or moderators will be eager to help you out).

The true warriors of this project are both the supporters and the investors. If you require support of any kind, then don’t hesitate to join our telegram or community discord (where one of our admins or moderators will be eager to help you out).

A collection of over 2,000 unique digital Puli Runner NFTs— existing on the Ethereum blockchain. Your Puli NFT collection will grant you access to our P2E game Puli Runner, the first of its many benefits.​

NFT Art

NFT holders will get more surprises and further benefits as we progress.. Your Puli NFT will act as the core to the Puli Ecosystem, and these holder bonuses will also be determined by the rarity of your NFT.

How to Invest in Puli?

PULI is a BEP-20 token on the Binance Smart Chain Network! Ensure you have sufficient BNB for gas fees and set slippage to the recommended 12%.

male-hand-with-golden-pulitoken